5 причин, почему вам НЕ нужно инвестировать в SEO - MAD.by

5 причин, почему вам НЕ нужно инвестировать в SEO

20.12.2019 09:00    

Вы слышали высказывание: “Будьте как дети”? Задумывались, почему так говорят? Когда ребёнок чего-то захочет (например, конфету), это всё, о чём он будет думать, пока не получит желаемое. Ребёнку моих знакомых нужно устраивать досмотр, как в аэропорту, когда он выходит из кухни, потому что маленький человек стал очень изобретательным в контрабанде сладостей.

SEO компании могут быть похожи на такого ребёнка, когда речь идет о привлечении клиентов. Они так сильно хотят заполучить клиента, что берут даже тех, которые не очень подходят для сотрудничества и продвижения.

5 причин не платить за SEO

Если вы владелец компании или просто заинтересованы в покупке услуги продвижения сайтов, прочитайте этот пост до конца.

Это действительно подходит не всем.

Краткосрочные цели

Если вы не видите свою компанию в деле через несколько лет, вам, вероятнее, лучше не вкладывать деньги в SEO, потому что оно окупается через месяцы, а иногда и годы. Я всегда спрашиваю, какие у владельца бизнеса цели в отношении его компаний, и пытаюсь вникнуть в то, как выглядит их будущее. Если вы хотите быстро распродать свои запасы и на этом закончить, то базовое SEO может быть неплохой идеей, но углубляться в него может стать не лучшим финансовым решением.

Не можете позволить себе качественное SEO

Владельцы бизнесов, похоже, считают, что если две компании заявляют, что занимаются SEO, то они выполняют одну и ту же работу. Можно же использовать ту, что подешевле, так? Скажите, а когда вы идете покупать машину, вы думаете, что сможете заплатить одинаково за Приус и новенькую BMW? Это же абсурд. Также, как и во всех аспектах нашей жизни, есть отличия в качестве товаров и услуг. Если вы не можете потратить 1000$ в месяц на интернет-маркетинг, лучше не портить сайт с дешёвым пакетом за 99$; просто сосредоточьтесь на развитии бизнеса своими силами и инвестируйте в SEO позднее. Так делало и делает множество наших знакомых, и мы их в этом поддерживаем. Если вы идёте таким же путём и владеете небольшим локальным делом, сфокусируйтесь на этих вещах:

  • сделайте так, чтобы ваши постоянные клиенты рекомендовали вас друзьям;
  • просите и мотивируйте их оставлять вам отзывы в интернете (особенно в Google);
  • генерируйте продажи с помощью нетворкинга, партнёрства с владельцами бизнесов покрупнее, заводите новые знакомства;
  • напечатайте флаеры или запустите специальное предложение для районов рядом с вашим домом или офисом.

Смотрите: если у вас есть 10 клиентов, которые платят вам по 100 рублей, и мы поможем вам вырасти на 10%, это будет всего 100 рублей дополнительно. Это ни на что не повлияет. А вот если у вас 2000 клиентов, то такой же рост принесёт вам уже 20000 рублей. Согласитесь, во втором случае выгода будет очевидна для всех.

Вы сложный и конфликтный человек

Когда вы приходите к нам и начинаете рассказывать о том, что уволили восемь других SEO компаний, потому что “они ничего не делают”… скорее всего, дело будет вовсе не в них. Позвольте сказать, что мы нормально относимся к клиентам, которые постоянно смотрят на наши мониторы, стоя у нас за плечами, спрашивают о наших методах и критикуют результаты. И даже почти не злимся, когда они вносят изменения на сайты, не сказав об этом нам.

Мы нормально себя чувствуем, если вдруг приходится вести тяжелые диспуты, мы несем ответственность за свою работу. Но все эти вещи не стоят никаких денег.

Не интересно.

Отсутствие потенциала

Мы делали и делаем продвижение для редких направлений бизнеса. Но мы очень осторожны, когда рекомендуем SEO, особенно, если люди не ищут то, что вы продаёте. Мы, конечно же, сможем вывести вас в топ по запросу “свечи с ароматом лосося”, но разве люди реально это ищут? Мы работали и работаем с большим разнообразием тематик, поэтому обычно сразу способны сказать, поможет ли продвижение развить ваше дело и принести прибыль.

Бюджет не сопоставим с конкуренцией

Несколькими абзацами выше мы привели в пример плату за продвижение размером 1000$ в месяц. Но есть много тематик и ситуаций, когда вам не хватит даже такой суммы:

  • очень большая конкуренция;
  • большое количество направлений бизнеса и регионов;
  • вы хотите агрессивного роста;
  • сотрудничество с нами не ограничивается только SEO.

Первое, что мы делаем, – это анализ и установка разумных ожиданий, прогнозов для наших клиентов.

Заключение

Могут быть и другие причины, почему SEO вам не подходит, но приведенные выше тезисы вы должны учитывать, если хотите развивать свой бизнес с помощью SEO. Мы не настолько надменны, чтобы говорить, что SEO – это всегда хорошее использование ваших заработанных денег.

Не поддавайтесь отчаянным заявлениям о недорогих и быстрых результатах продвижения, они всегда плохо пахнут с самого начала.

Удачи вам в вашем деле!

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Pin It on Pinterest