Как улучшить SEO и увеличить целевую аудиторию с помощью высокоэффективного контента - MAD.by

Как улучшить SEO и увеличить целевую аудиторию с помощью высокоэффективного контента

29.05.2020 09:00    

Мы понимаем, что изменения, вносимые Google в алгоритмы, акцентированы на релевантном, высококачественном и полезном контенте. Даже сегодня контент остается неоспоримым королем в мире SEO. Это один из основных факторов ранжирования, и эксперты интернет-маркетинга отдают ему должное почтение. Однако бизнес должен знать, какой именно тип высокоэффективного контента поможет максимизировать результаты SEO. Мы понимаем, что современная поисковая оптимизация зависит от ценного и достойного наполнения, что и является инструментом в улучшении взаимодействия пользователей с сайтом. Вместе с тем,  это может стать серьезной задачей, на каком типе контента остановить выбор.

контент, увеличивающий целевую аудиторию

Когда маркетологи eCommerce размышляют над контентом, они могут представлять себе заполнение страниц категорий различными ничего не стоящими словами, которые не привлекут покупателей. Однако существует бесчисленное количество вариантов для творчества в помощь по созданию полезного контента, который приведёт впечатляющее количества трафика на сайт. Создание контента, конечно, не имеет ограничений для известных брендов с их огромными возможностями. Но даже небольшой бизнес с совсем небольшим бюджетом может создавать контент, которые станет привлекательным для поисковых систем и покупателей. Давайте рассмотрим некоторые типы высококачественного контента, чтобы улучшить SEO и стать магнитом для целевых покупателей.

Статьи, источающие авторитет

Если у вас на сайте есть блог, он может быть использован для позиционирования вас как лидера или инноватора в вашей нише. Можно создавать авторитетные статьи с аккуратной проработкой, а также новости, близкие к вашей индустрии или конкретно о вашей сфере деятельности. Вы можете выражать свою точку зрения на новые разработки. Если ваша статья будет источать уверенность и авторитет, вы можете сразу контактировать с вашей целевой аудиторией, отвечать на их вопросы, доносить послание вашего бренда и усиливать его голос.

Блог помогает ищущим узнать о бренде с помощью статей, которые ассоциируются с продуктами компании. Кроме того, блог о стиле жизни не всегда на 100% соотносится с продуктом. Такие блоги скорее об эмоциях и чувствах, и уже потом — о бренде. Эти типы статей помогут представить бренд вашим новым покупателям — тем, у кого не было изначальных планов покупать ваши товары, но они сделают это благодаря таким публикациям.

Статьи-лонгриды

Копирайтеры и SEO-специалисты сходятся во мнении, что любой контент длиннее 500 слов будет провальным. Это мнение основывается на предположении, что интернет — это про раздробленную и концентрированную информацию. Однако в последнее время интернет-маркетологи поняли, что длинные статьи помогают улучшить ранжирование и взаимодействие с пользователями, и люди хотят читать такие длинные статьи! Даже если у них зачастую нет времени в нашу быстро развивающуюся цифровую эру.

Кроме того, есть очевидные преимущества лонгридов для SEO. Чем больше слов в статье, тем больше потенциальных ключевых фраз может быть в контенте. Google ранжирует выше длинные статьи просто потому, что они лучше проработаны и более детальны. Они выбираются теми потребителями, кто читает статьи в поисках конкретных ответов на свои вопросы. Короткий и сжатый текст не содержит подробностей. Лонгриды — путь, которым стоит идти. Они содержат больше информации и являются ценным видом контента для SEO.

Продемонстрируйте свою сообразительность с помощью подборки идей

У подборок идей очень высокий потенциал, если они составлены правильно. Но их ценность часто теряется из-за того, что вебмастера просто добавляют кучу изображений без какого-либо текстового сопровождения. Без комментариев и связывания контента с изображениями эффективность маркетинговой стратегии сильно пострадает. Изображения теряют всю ценность, которую могли бы дать, если бы были правильно представлены. Один из способов сделать лучше — использовать фотографии профессионального уровня вместе с текстом, который объединит всё в одну целостную историю. Это также представит возможность для связи этой статьи с продуктами или услугами, что в целом также улучшит SEO.

Используйте современные тренды

Несмотря на то, что тренды являются временными, их популярность позволяет привлекать фантастическое количество трафика на сайт, пока они “в тренде”. Используя их, пока они находятся на вершинах циклов в социальных сетях, можно рекламировать свои услуги или запускать новые с громкими фанфарами. Время — это всё, и своевременное создание контента поможет привлечь естественные ссылки и множество заинтересованных посетителей. Также можно прибегнуть к практике, называемой “ньюсджекинг”. Это обзор главных новостей и предоставление точек зрения и анализа, которые могут привлечь внимание конкретно к вашему бренду или продукту, а также принести пользу читателю. Это проверенный метод завоевания лидерства, которое повлечет за собой обсуждение ваших товаров или услуг.

Руководства для начинающих

Создание комплексных и информативных инструкций или руководств для новичков — хороший способ обсуждения основ темы, в изучении которой могут быть заинтересованы читатели. Такое руководство может не быть сфокусировано на ваших товарах или услугах, но оно может указывать на вашу экспертность и авторитет в описанной нише.

Интернет-маркетологи могут получить выгоду от написания статей, таких как “Руководство по выбору услуг компании в сфере digital-маркетинга” или “Руководство по написанию идеального SEO контента”. Такие темы могут дать вам множество возможностей для включения нескольких точных ключевых фраз в ваш контент и повысить ваши позиции в SEO.

Заключение: всегда актуальный

Если не адаптироваться к изменениям, это верный способ похоронить бренд. Вы должны всегда обновляться и держать контент релевантным. Регулярная публикация записей абсолютна важна. Кроме того, нужно убедиться, что ваш контент не выглядит как любой другой блог, который ведется кем-то как хобби. Авторитетность, подробный контент с качественными изображениями, качественными ссылками и надёжными источниками выделит вас из толпы.

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *