Правильное понимание того, кто такой SEO-консультант и что он на самом деле делает, имеет решающее значение для удовлетворения потребностей вашей компании в плане SEO.
Консультант по SEO может помочь вам развить компанию несколькими способами.
Общие советы по SEO
К SEO-консультанту нужно обращаться, когда у вас есть горящие вопросы по продвижению. Иногда вам не нужны комплексные анализы, аудиты и стратегии. Иногда вам нужно просто получить исчерпывающие ответы от эксперта.
Анализ существующей SEO-кампании
Наиболее часто SEO-консультант необходим для анализа текущих работ по продвижению сайта и составления списка рекомендаций для того, чтобы улучшить результат и исправить ошибки.
Как правило, консультант проводит SEO-аудит и затем составляет список действий, которые окажут существенное влияние на результаты именно в вашем случае. После этого всё, что вам нужно, — это следовать плану, отслеживать эффективность действий и оставаться на связи со специалистом по мере возникновения новых задач.
Имея дополнительную пару глаз (особенно того, кто, вероятнее всего, уже сталкивался с вашей проблемой), можно перевести эффективность SEO на новый уровень.
Разработка SEO-стратегии
Не каждая компания занялась и погрузилась в SEO.
В этот момент и вступает в игру консультант по SEO.
Консультант может разработать план на 6-12 месяцев (или дольше) для привлечения большего количества поискового трафика. Затем всё, что нужно вашей компании, — это привести план в действие, и консультант будет гидом в этом процессе.
Корректировка курса является обычным событием во время работ по продвижению. Становится полезным иметь на быстром наборе опытного SEO-консультанта, потому что вы в любой момент можете убедиться, что вы двигаетесь в правильном направлении.
Обучение инхаус-команды
В некоторых компаниях есть собственная команда или специалист по интернет-маркетингу. Всегда наступает момент, когда обновление знаний необходимо, чтобы быть в курсе новых трендов в SEO; мотивационный тренинг, совместный анализ или сторонняя оценка встряхнут команду и освежат навыки. Часто инхаус-специалисты, работая только над одним проектом, не получают необходимый опыт, который есть у SEO-консультанта, чья сфера деятельности и разнообразие тематик гораздо шире.
SEO-консультант может приходить, анализировать текущие работы по продвижению и направлять вашу команду, чтобы достичь лучших результатов. Такой вид консультирования часто встречается в агентствах digital-маркетинга, которые заботятся о росте производительности своей команды, чтобы их клиенты, в свою очередь, получали лучшие результаты.
Мы описали наиболее распространённые случаи потребности в услугах SEO-консультанта, с которыми нам приходилось работать.
Позвольте спросить:
Вам нужен SEO-консультант с опытом, который поможет улучшить эффективность вашего SEO?
Мы можем помочь.
У нас есть постоянный поток проектов и консультаций, но мы всегда готовы к новым задачам. Вы можете отправить заявку, чтобы мы узнали о вас. По мере появления возможности взять в работу новый проект, мы с вами свяжемся.
Чем мы можем помочь
- Можем ответить на ваши горящие вопросы по SEO.
- Можем помочь вам разработать стратегию, которая окажет положительное влияние на результат.
- Можем проанализировать текущие работы по вашем сайту и составить план действий, которые помогут увеличить количество органического трафика.
- Можем поработать с вашей командой или специалистом, помочь получить им знания о новых тенденциях и трендах.
- Можем быть вашим личным тренером по SEO и помочь построить SEO-карьеру, чтобы вы могли работать онлайн полный рабочий день.
Готовы?