Продвижение сайтов - эффективная оптимизация для людей

Будьте номером один

Мы понимаем, что вам нужно

SEO — это многоэтапный комплекс работ. Часто он непрерывный и регулярный. Иногда возникает вопрос: зачем продолжать работу, ведь уже всё сделано. К сожалению, конкуренты не спят и постоянно совершенствуют свои сайты. То же касается и поисковых систем: они регулярно обновляют алгоритмы и вносят изменения, которые нельзя не учитывать при продвижении сайтов. Сейчас актуально:

  • ­Оптимизация мобильной (адаптивной) версии сайта.
  • ­Увеличение скорости загрузки.
  • ­Уникальный, информативный контент и многое другое.

Первые результаты видны уже в первый-второй месяц работ. Мы работали как с малым и средним бизнесом, так и с крупным. Конечно же, стандартных ситуаций в бизнесе не бывает, но мы умеем найти лучшее решение в каждой. Подбираем нужную методику под тематику вашего бизнеса и приводим трафик из разных источников.

    Закажите продвижение

    Цены для бизнеса любого размера

    Мы знаем, что результативное SEO должно стоить дорого. В то же время стараемся максимально сокращать все издержки, чтобы никому не приходилось переплачивать. И ищем способы отойти от стандартных тарифных планов, чтобы удовлетворить современные потребности развития бизнеса в сети.

    • Лайт от 1100
    • Малый бизнес
    • Средний бизнес
    • Сайты-визитки
    • Корпоративные сайты
    Заказать продвижение
    • Стандарт от 1900
    • Малый бизнес
    • Средний бизнес
    • Сайты-визитки
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    Заказать продвижение
    • Бизнес от 3800
    • Малый бизнес
    • Средний бизнес
    • Крупный бизнес
    • Международный бизнес
    • Сайты-визитки
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Порталы
    Заказать продвижение

    Статьи из блога по продвижению сайтов

    Вопросы-ответы по SEO

    Многие SEO-компании ориентированы на одну либо несколько «своих» CMS, к которым они привыкли. И это не есть «плохо»: специалисты наверняка хорошо знают особенности этой системы, в команде могут быть разработчики с соответствующими навыками и т. д.

    Однако нужно понимать, что не все способны сохранять нейтралитет и быть объективными в этом вопросе. Возможно, исполнители будут акцентировать внимание на недостатках текущей системы, если она не совпадает с их решением, чтобы переубедить в пользу определенной CMS. Это первая причина, из-за которой появляются подобные предложения.

    Второе – это наличие глубоких ошибок, которые тянутся со времен разработки сайта и исправление которых уже слишком трудозатратно. Подрядчикам проще предложить переделать сайт, заложив в него с самого начала то, за что его полюбят поисковики, чем работать над «трудным» проектом.

    Слушаться в этой ситуации нужно не каких-то определенных экспертов или коллег/руководителей/себя, а только логику. Сайт и его оптимизация – это история исключительно про бизнес. А значит, в этих вопросах нужно опираться на здравый смысл и холодный расчет. Если переделка сайта принесет вам больше, чем «отнимет», то нужно принимать положительное решение.

    Вероятно, что скоро. Как только на рынке появится какой-нибудь новый трендовый инструмент или канал, который якобы станет «убийцей» для поискового маркетинга (а точнее – его органической части). Либо же при следующем более-менее значительном апдейте поисковых механизмов.

    Иронии здесь действительно есть место: «смерть» SEO уже давно стала циклическим процессом, к которому мы привыкли. И в этом нет ничего пугающего. Тот, кто умеет отличать истину от незамысловатых PR-ходов SEO-блогеров, вряд ли впадет в панику.

    Главное – продолжать хорошо делать свое дело. И работать с теми, кто придерживается этого же принципа.

    «Кататься» на волне достигнутого успеха в некоторых случаях можно. Вопрос только в том, как долго это продлится. Проблема заключается не столько в том, что через несколько месяцев ваш бизнес может начать ощущать значимый «откат» назад в прошлое. Гораздо важнее то, что упущенную прибыль придется умножать как минимум на два, так как восстановление до высокого уровня трафика и лидов займет немалое время.

    Тем более что поиск постоянно эволюционирует. Многие конкуренты не стоят на месте – они быстрее адаптируются под нововведения и воспользуются появившимися возможностями.

    Можно насчитать как минимум с десяток признаков, которыми отличаются многие профессиональные исполнители, однако далеко не все из них являются однозначной гарантией профессионализма. Кейсы можно «нарисовать», красивый сайт – заказать у коллег, презентацию и коммерческое предложение сделать сильными маркетинговыми инструментами.

    Однако самый главный и эффективный показатель уровня работы – это результативность. Если клиентские сайты достигают высоких позиций благодаря услугам студии, то с огромной долей вероятности это хорошие специалисты. Но выяснить это можно либо с помощью детального изучения портфолио и непосредственного общения с клиентами либо только на собственном практическом опыте.

    Нет. Это неправильное направление суждений. И обратите внимание на то, что это говорит вам не фрилансер, а руководитель студии.

    Здесь нельзя использовать понятие «плохо». Думайте больше о релевантности того или иного типа исполнителей вашему запросу.

    Расчет экономики SEO-услуг для бизнеса, который их оказывает, – это явно непростой вопрос. Математика здесь гораздо сложнее, чем в той же разработке или в контекстной рекламе. Связано это с многочисленными факторами, которые сложно предугадать: нововведения в работе поисковых механизмов, резкое изменение позиций, требующее соответствующей реакции и т. д.

    Однако это, разумеется, не означает, что в SEO никто не обладает знаниями о своих ресурсозатратах и маржинальности. «Вилки» с этими значениями есть почти у всех. Дело лишь в умении управлять финансами и в опыте. Чем более опытные эксперты перед вами, тем выше вероятность того, что они умеют производить расчеты с минимальной погрешностью, а их тарифы – это не просто пережиток прошлого или рандомные цены, пришедшие в голову руководителю, а качественное предложение с продуманной себестоимостью и контролируемой прибылью.