Кластеризация
Разбивка подобранных для продвижения ключевых фраз по смысловым группам, и определение для этих групп посадочных страниц. Для каждой группы необходимо подобрать или создать страницу, на которой пользователь получит максимально полный ответ на свой вопрос и при необходимости совершит целевое действие.
Метод, в основе которого лежит принцип объединения нескольких запросов в группу на основании данных поисковых результатов по данным запросам.
Кластеризация — это группировка поисковых запросов на основе поисковой выдачи.
Степень группировки — это количество одинаковых документов на странице результатов поиска, по которым будет осуществляться группировка. На сегодняшний день существует как минимум три алгоритма автоматической кластеризации на основе результатов поиска — Soft, Hard и Moderate.
Soft — на основе статистики запросов выбирается самый популярный поисковой запрос и все остальные запросы сравниваются с ним по количеству общих документов на странице результатов поиска в поисковой системе. Если количество совпадений соответствует необходимой степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут связаны с популярным запросом, но могут быть не связаны между собой.
Moderate — на основе статистики запросов выбирается самый популярный поисковой запрос и все остальные запросы сравниваются с ним по количеству общих документов на странице результатов поиска в поисковой системе, дополнительно сравнивая все поисковые запросы между собой. Если количество совпадений соответствует установленной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут попарно связаны друг с другом, но в разных парах URL сравниваемых запросов могут быть разными.
Hard — на основе статистики запросов выбирается самый популярный поисковой запрос и все остальные запросы сравниваются с ним по количеству общих документов на странице результатов поиска в поисковой системе, дополнительно сравниваются все запросы между собой и все URL в полученных парах. Если количество совпадений соответствует установленной степени группировки, запросы объединяются в группу. В полученной группе все запросы будут связаны друг с другом общими URL.