Ключевые слова
(ключи, ключевые запросы, ключевые фразы, семантическое ядро (СЯ), поисковые запросы); слова и словосочетания, которые использует ваша целевая аудитория для поиска нужной ей информации, в частности ваших товаров и услуг. Например, ключевыми словам могут быть «заказать продвижение сайта» или «разработка сайта под ключ».
Поисковые запросы подбираются путём анализа услуг или товаров компании, анализа статистики запросов, статистики сайта, содержимого конкурирующих сайтов и сезонности употребления. Состав СЯ должен максимально соответствовать представлениям целевых посетителей сайта о той информации, которая на нём, по их мнению, должна присутствовать.
- Семантическое ядро это фундамент вашего сайта. От него напрямую зависит будет ли ваш сайт в ТОПе поисковых систем или нет.
- Правильно сформированное семантическое ядро является основой для оптимальной структуры сайта.
- Семантическое ядро, которое правильно отображает бизнес-модель, помогает поисковым системам более правильно ранжировать сайт в поисковой выдаче и, тем самым, более правильно удовлетворять потребности пользователей.
В контекстной рекламе: набор слов, выбранный рекламодателем для показа объявлений на основании запросов пользователей и тематики сайта.
По частотности запросы можно разделить на несколько типов:- высокочастотные (ВЧ);
- среднечастотные (СЧ);
- низкочастотные (НЧ);
- пустые запросы — частота показов близка к нулю.
- транзакционные (коммерческие);
- информационные;
- навигационные;
- общие — такие запросы не позволяют однозначно сказать, что именно хочет найти пользователь. Чаще всего они 1-2 словные, имеют высокую общую частотность и не подходят для продвижения. Например, «телевизор» — нужна информация о ремонте, производителях, ценах или истории создание?.
- Высококонкурентные — запросы, которые обладают высокой конкуренцией в своей нише. Например, «купить авто». Практически все автодилеры будут бороться за вывод этого запроса в топ.
- Среднеконкурентные — запросы имеют среднюю частотность и являются менее конкурентными, но также приносят трафик на сайт. Например, «купить недорогое авто в Минске».
- Низкоконкурентные — такие запросы, как правило, имеют низкую частотность и просты в продвижении. Например, «купить авто в Минске недорого в рассрочку».