Ключевые слова - что это - значение термина

Ключевые слова

(ключи, ключевые запросы, ключевые фразы, семантическое ядро (СЯ), поисковые запросы); слова и словосочетания, которые использует ваша целевая аудитория для поиска нужной ей информации, в частности ваших товаров и услуг. Например, ключевыми словам могут быть «заказать продвижение сайта» или «разработка сайта под ключ».

Поисковые запросы подбираются путём анализа услуг или товаров компании, анализа статистики запросов, статистики сайта, содержимого конкурирующих сайтов и сезонности употребления. Состав СЯ должен максимально соответствовать представлениям целевых посетителей сайта о той информации, которая на нём, по их мнению, должна присутствовать.

  1. Семантическое ядро это фундамент вашего сайта. От него напрямую зависит будет ли ваш сайт в ТОПе поисковых систем или нет.
  2. Правильно сформированное семантическое ядро является основой для оптимальной структуры сайта.
  3. Семантическое ядро, которое правильно отображает бизнес-модель, помогает поисковым системам более правильно ранжировать сайт в поисковой выдаче и, тем самым, более правильно удовлетворять потребности пользователей.

В контекстной рекламе: набор слов, выбранный рекламодателем для показа объявлений на основании запросов пользователей и тематики сайта.

По частотности запросы можно разделить на несколько типов: По типу запросы делятся на: Кроме того, запросы делятся по типу конкуренции:
  • Высококонкурентные — запросы, которые обладают высокой конкуренцией в своей нише. Например, «купить авто». Практически все автодилеры будут бороться за вывод этого запроса в топ.
  • Среднеконкурентные — запросы имеют среднюю частотность и являются менее конкурентными, но также приносят трафик на сайт. Например, «купить недорогое авто в Минске».
  • Низкоконкурентные — такие запросы, как правило, имеют низкую частотность и просты в продвижении. Например, «купить авто в Минске недорого в рассрочку».