VTR - что это - значение термина

VTR

(англ. View Through Rate); это показатель эффективности рекламного ролика, который определяется, как отношение количества просмотров к показам.

Формула: (Просмотры ролика / Показы) * 100%.

Официальная формула из справки Google: VTR = Complete views (user did not skip) / Impressions (ad rendered). Факторы, влияющие на показатель:
  • место расположения;
  • рекламный канал;
  • длительность видео;
  • концепция;
  • креативная составляющая.

Например, вы пустили в рекламу на YouTube ролик, который показывается в начале или в середине другого, не рекламного ролика. Допустим YouTube запустил ваш ролик 1000 раз, 700 раз пользователи Ютюба кликнули по кнопке Пропустить, в итоге ваш ролик собрал 300 просмотров. VTR составил 30%.

Как повысить VTR

Для того, чтобы примерно оценить качество ролика, сверьте его с этим чек-листом качественного ролика:

  1. Яркий месседж в первые 5 секунд.
  2. Обращение напрямую к целевой аудитории.
  3. В объявлении заключено действительно ценное предложение.
  4. Используются крупные планы и динамичная смена сцен.
  5. Герои ролика – люди или персонажи.
  6. Чем больше нативность, естественность креатива – тем лучше.
  7. Нет технических проблем с качеством картинки и звука.

Чем лучше вы постараетесь в каждом из этих пунктов, тем больший показатель VTR вы получите.