VTR
(англ. View Through Rate); это показатель эффективности рекламного ролика, который определяется, как отношение количества просмотров к показам.
Формула: (Просмотры ролика / Показы) * 100%.
Официальная формула из справки Google: VTR = Complete views (user did not skip) / Impressions (ad rendered). Факторы, влияющие на показатель:- место расположения;
- рекламный канал;
- длительность видео;
- концепция;
- креативная составляющая.
Например, вы пустили в рекламу на YouTube ролик, который показывается в начале или в середине другого, не рекламного ролика. Допустим YouTube запустил ваш ролик 1000 раз, 700 раз пользователи Ютюба кликнули по кнопке Пропустить, в итоге ваш ролик собрал 300 просмотров. VTR составил 30%.
Как повысить VTR
Для того, чтобы примерно оценить качество ролика, сверьте его с этим чек-листом качественного ролика:
- Яркий месседж в первые 5 секунд.
- Обращение напрямую к целевой аудитории.
- В объявлении заключено действительно ценное предложение.
- Используются крупные планы и динамичная смена сцен.
- Герои ролика – люди или персонажи.
- Чем больше нативность, естественность креатива – тем лучше.
- Нет технических проблем с качеством картинки и звука.
Чем лучше вы постараетесь в каждом из этих пунктов, тем больший показатель VTR вы получите.