CTR - что это - значение термина

CTR

(Click-Through-Rate – коэффициент кликабельности); показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений, в том числе сайтов, в выдаче поисковой системы. Рассчитывается как процентное отношение количества кликов рекламного объявления к числу его показов.

Формула: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100.

Пример 1. Объявление за сутки было показано 400 раз. За этот промежуток времени по нему кликнули 25 раз.

CTR = 25/400*100% = 6,25%

Пример 2. За сутки сайт посмотрели 300 человек, на баннер кликнули на баннер 30 посетителей.

CTR=30/300*100% = 10%

Сами по себе клики не гарантируют, что пользователь совершит целевое действие, поэтому CTR показывает только эффективность объявления или баннеров.