CPO - что это - значение термина

CPO

(Cost Per Order); цена за заказ. Cтоимость подтвержденного заказа. CPO показывает в какую сумму вам обходится каждый заказ. Рассчитывается по-разному: от бюджета, от стоимости клика (CPC) и коэффициента конверсий (СR).

Пример 1. За привлечение 50 посетителей интернет-­магазин заплатил 1800 рублей, и только 3 оформили заказ.

CPO = 1800 руб. : 3 = 600 руб.

Пример 2.

C1 — уровень первой конверсии из посетителя сайта в лид (оформленная корзина, заказ на расчет стоимости услуг).

С2 — уровень второй конверсии из лида в клиента (оплата заказа, подписание договора).

Плата за клик, или CPC составляет 20 руб., при этом С1 = 2%, а С2=80%

CPO = 20/2%/80% =1 250 руб.

CPO соотносят с маржой товара. Если маржа меньше CPO, реклама работает в минус, если нет регулярных повторных продаж.