CPO
(Cost Per Order); цена за заказ. Cтоимость подтвержденного заказа. CPO показывает в какую сумму вам обходится каждый заказ. Рассчитывается по-разному: от бюджета, от стоимости клика (CPC) и коэффициента конверсий (СR).
Пример 1. За привлечение 50 посетителей интернет-магазин заплатил 1800 рублей, и только 3 оформили заказ.
CPO = 1800 руб. : 3 = 600 руб.
Пример 2.
C1 — уровень первой конверсии из посетителя сайта в лид (оформленная корзина, заказ на расчет стоимости услуг).
С2 — уровень второй конверсии из лида в клиента (оплата заказа, подписание договора).
Плата за клик, или CPC составляет 20 руб., при этом С1 = 2%, а С2=80%
CPO = 20/2%/80% =1 250 руб.
CPO соотносят с маржой товара. Если маржа меньше CPO, реклама работает в минус, если нет регулярных повторных продаж.