Бренд-чемпион - что это - значение термина

Бренд-чемпион

Драматичное описание целевой аудитории, которое вызывает эмпатию к человеку. Помогает осознать его мир, вызовы, проблемы, мечты, переживания и перейти к пониманию места продукта в мире героя.

Пример описания бренд-чемпиона:

Это Паша. Паше 25 лет. Он руководит проектами в маленькой компании, которая делает лендинги. Паша не видит для себя дальнейшего роста и хочет сменить работу, но не очень понимает, да он должен пойти. Ему нравится и у него получается руководить командой, но ему не очень нравится составлять тайминг работ и всех постоянно контролировать. Он считает себя творческим человеком и в 20 лет хотел стать профессиональным фотографом. Ему нравятся современные технологии, и он неплохо разбирается в том, как делать сайты, но не знает, куда свои знания применить.

Как описать бренд-чемпиона?
  1. Кто этот человек?
  2. Что он посчитал важным рассказать о себе?
  3. Чем он живёт?
  4. Чем занимается? Где бывает и что делает?
  5. Что он любит?
  6. Какие у него потребности?
  7. Что он возможно не рассказал о себе?